Код
|
Наименование профессии, специальности, направления подготовки
|
Уровень образования
|
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность
|
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
|
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Материально-техническая база
Учебный корпус № 1 расположен в трехэтажном здании. В нем расположены 19 кабинетов, 4 компьютерных класса и одна совмещенная лаборатория, оснащенных в соответствии с требованиями учебных программ и типовым перечнем оборудования.
Учебный корпус № 2 расположен в двухэтажном здании. В нем находится 8 кабинетов, 2 лаборатории, один кабинет оснащен тренажером для проведения занятий по обслуживанию летательных аппаратов.
В учебном корпусе №4 размещены 14 кабинетов.
Лабораторный корпус расположен в трехэтажном здании, имеет 7 лабораторий и 8 кабинетов.
В двухэтажном здании учебных мастерских размещены 5 объектов для проведения практик.
К учебному корпусу № 2 прилегает вертолетная площадка, на которой размещены вертолеты МИ-8Т и Ми-2.
Кабинеты и лаборатории оснащены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по всем специальностям обучения в колледже. В них имеется учебно-методическая литература, необходимые приборы, установки, оборудование, приспособления, инструмент, измерительная техника, стенды, плакаты, наглядные пособия, а также необходимый дидактический материал обучающего и контролирующего характера.
Во всех учебных кабинетах колледжа имеются: паспорт кабинета, инструкции и журналы по технике безопасности и охране труда.
Развитие материально-технической базы колледжа ведется согласно перспективным и годовым планам работы. Материально-техническая база колледжа постоянно совершенствуется и развивается, на что расходуются финансовые средства, выделяемые как из федерального бюджета, так и внебюджетного фонда.
Важнейшая цель современного профессионального образования – не только дать будущему специалисту определенный комплекс знаний и умений, но и создать у обучающего установку на самообследование и самоорганизацию. Воспитание творчески думающих специалистов возможно через привлечение студентов к научно-исследовательской работе.
Всю научно-исследовательскую работу, которую выполняют студенты в колледже, можно разделить на две большие группы:
- работы, предусмотренные действующим учебным планом (индивидуальные проекты, курсовое и дипломное проектирование, производственная практика);
- исследовательская работа сверх тех требований, которые предъявляются учебными планами.
Научно- исследовательская деятельность.
Особо актуальной задачей является задача внедрения научно-исследовательской работы студентов в учебный процесс. Учебно-исследовательская работа выполняется по специальному заданию студентом под руководством преподавателя-руководителя. Во время учебных занятиях, в кружках технического творчества студенты закрепляют теоретические знания, готовят рефераты по научной литературе, проектируют и изготовляют наглядные пособия, лабораторные установки и другое оборудование, выступают с научными сообщениями.
В мае отчётного года в колледже была проведена выставка научно- технического творчества, на которой было представлено 13 действующих макетов для сопровождения учебного процесса, созданных курсантами под руководством преподавателей и инженерно- технического персонала.
Развитие поля исследовательской деятельности студентов, вовлечение большего числа обучающихся в творческую работу помогает повысить качество подготовки специалистов среднего звена. Становится традицией проведение студенческих научно-практических конференций. К участию в конференциях привлекаются студенты всех курсов.
В отчётном учебном году 380 курсантов и 20 преподавателей приняли участие в различных научно-практических конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах, вебинарах.
С каждым годом увеличивается количество обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность.
Развитие поля исследовательской деятельности студентов и большее вовлечение их в работу способствует:
- формированию востребованности выпускников колледжа;
-формированию качеств: умения самостоятельно пополнять знания, быстро ориентироваться в современном потоке научно-технической информации;
- повышению конкурентоспособности выпускников на региональном и местном рынке труда.